ПЛАН РАБОТЫ
МАОУ гимназии № 82
на ФЕВРАЛЬ
2022-2023 учебный год
Работа с педагогическими кадрами |
1. Совещание учителей: Результаты проверки электронных журналов 9 класса. Подготовка к собеседованию по русскому языку.6.02.23 в 14.30( библиотека) отв. Горская Л.Г.,Скитева А.Ф 2.Совещание учителей ,работающих в 7 классах. ( результаты контроля).30.01.2023в 14.30 ( библиотека) отв.Новикова Н.С. 3.Совещание учителей ,принимающих участие в региональной олимпиаде по английскому языку. 2.02.2023 в 14 30 ( библиотека) отв. Горская Л.Г. 4. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 8 февраля 2023 с 9 00 отв. Горская Л.Г. 5. Региональный этап ВОШ по английскому языку 6-7 февраля 2023 с 8 00 отв. Скитева А.Ф,Горская Л.Г.
|
Работа с учащимися |
1.Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы с 21.01-28.02 2023 отв. Севастьянова И.В.( в течение месяца). 2.Акция «Солдатский платок» 3.Проектная работа «Дедушкина медаль» .Фото медали, короткий текст о человеке и событии. 4.Конкурс иллюстрированных пословиц об армии. ( рисунок, аппликация, фотоколлаж.) 5.Конкурс макетов о герое класса «Но память остаётся на земле» Обязательно наличие фото героя и информации о нём. 6.Конкурс чтецов «Февраль, февраль, солдатский месяц»Видеоролики. 7.Конкурс песни и строя «Вперед, юнармейцы!» 8. Первый этап сдачи ГТО по физической подготовке 15.02.23 отв.Кардаильский Д.Н. 9. 23 февраля 2023 _ День защитника Отечества |
Работа с родителями |
1.Индивидуальные собеседование с родителями, дети которых не успевают по результатам II четверти отв. Скитева А.Ф., Горская Л.Г. Фурсова Ю.А., Давидян Л.А (в теч. месяца) 2.Консультирование родителей по ГИА 9,11класс отв. Скитева А.Ф., Фурсова Ю.А.. ,горская Л.Г. (в теч. месяца) 3. Общешкольное родительское собрание обучающихся 9 классов. 17.02.2023 в 17.00( актовый зал) отв. Горская Л.Г. |
Организационно-методическое обеспечение |
1. Подготовка заявки на школьные учебники до 10.02.23 отв. Седова Н.Н. 2. Сбор сведений об организаторах ЕГЭ и ОГЭ до 10.02.23 отв. Фурсова Ю.А. 3. Подготовка к участию в конкурсе на звание лучшего учителя России. Отв.Горская Л.Г. 4. Подготовка документов старшеклассников к постановке на воинский учет. отв. Давидян Л.А. 5.Участие в региональном этапе олимпиады школьников, в течение месяца, отв. Горская Л.Г 6. Подготовка к введению стандартов нового поколения. в течение месяца, отв. Горская Л.Г |
Контроль |
1. Выполнение всеобуча. Контроль посещаемости учебных занятий обучающимися, требующими особого внимания. Выполнение закона «Об образовании» в части качества индивидуальной работы с детьми девиантного поведения. Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями ,ОВЗ. Качество реализации домашнего обучения детей. Анализ выполнения условий обучения детей с ОВЗ, выполнение учебного плана, недопущение перегрузки. Контроль условий для организации обучения на дому детей. 2. Контроль за качеством ведения школьной документации. Работа учителей-предметников и классных руководителей с электронными журналами и дневниками. Мониторинг качества работы с электронными журналами. Организация текущего и тематического учета знаний, своевременность выставления оценок, соблюдение требований к оформлению журналов. Рабочие тетради, состояние и качество их ведения. Качество работы учителей по проверке рабочих тетрадей 2-4, 5 – 8 классов. Дозировка домашнего задания. Соблюдение норм оценок, виды письменных работ, периодичность и качество проверки, Соблюдение дозировки домашнего задания. 3. Контроль за качеством преподавания учебных предметов. Система работы учителей 2-4 классов по повышению читательской грамотности. Развитие читательской компетенции. Определить уровень сформированности читательской грамотности. Оценка владения учителями методикой для реализации требований к результатам освоения предметной обученности. Деятельность школьной библиотеки по развитию читательской компетенции обучающихся 1-4 классов. Результативность работы библиотеки по реализации читательской компетенции обучающихся 1-4 классов в соответствии с ФГОС. Использование практико-ориентированного подхода по формированию естественно--научной грамотности на уроках биологии и химии. Изучение методов работы учителя биологии и химии по формированию естественно--научной грамотности Деятельность учителей физики по повышению качества учебного процесса на уроках физики. Выполнение практической части программы. Оценка деятельности учителей физики по совершенствованию УВП, медодической подготовки. Состояние преподавания физики. Оказание методической помощи молодым учителям 4. Подготовка к итоговой аттестации Система подготовки к ОГЭ по математике в 9-х классах. Анализ уровня подготовки выпускников 9-х классов к государственной итоговой аттестации. Анализ уровня сформированности предметных и общепредметных компетенций выпускников 9-х классов. Система работы учителей-предметников по организации подготовки к ЕГЭ предметов по выбору. Анализ уровня подготовки по предметам по выбору выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации. Анализ уровня сформированности предметных и общепредметных компетенций выпускников 11-х классов. Оценка системы обучения по информатике в рамках подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ. Работа учителей информатики над повышением качества обученности. Состояние преподавания информатики Изучение профессионального и методического мастерства учителей информатики. 5. Контроль за состоянием воспитательной работы. Работа классных руководителей 1-11 классов по духовно-нравственному воспитанию учащихся. Анализ форм организации, эффективность работы по формированию духовно-нравственного воспитания учащихся Работа классных руководителей 7-9 классов по профилактике вредных привычек обучающихся. Профилактика курения (курительные смеси, эл. сигареты и др.). Повышение эффективности воспитательной работы по профилактике вредных привычек у обучающихся. Работа классных руководителей по профилактике правонарушений, преступлений среди обучающихся Оценить эффективность совместной работы классных руководителей, социальных педагогов, педагога-психолога по профилактике правонарушений и преступлений среди обучающихся. 6. Учебно-материальная база школы. Сохранность и система хранения учебного оборудования в кабинетах физики, химии, биологии, технологии, физкультуры. Использование кабинета химии , полученного в рамках национального проекта « Образоваание». Определение уровня сохранности, систематизации и условий хранения учебного оборудования. 7.Работа с педагогическими кадрами. Повышение квалификации аттестуемых учителей. Соответствие уровню профессиональной подготовки аттестуемых учителей. Наставничество. Результативность работы учителей-наставников. Анализ работы учителей- наставников по повышению профессиональной подготовки молодых учителей. 8.Здоровье обучающихся, реализация здоровьесберегающих технологий Организация горячего питания учащихся 1-11 классов. Соблюдение требований СанПиН к организации горячего питание. Состояние охвата горячим питанием. Анализ работы классных руководителей по организации питания обучающихся. Качество блюд, соблюдение культуры питания, организация дежурства в столовой |
Анализ, регулирование |
1. Совещания при директоре: 1.1 Результаты контроля за январь 1.2 Анализ КР по математике и русскому языку. 1.3 Использование оборудования в рамках национального проекта «Образование» 1.4 Состояние санитарно-гигиенического режима, травматизма, соблюдение учащимися Устава школы. 1.5 Участие учителей в конкурсе на лучшего учителя. 1.6 Состояние работы с трудными, неуспевающими. 1.7Подготовка к итоговой аттестации.
|